Перевести страницу

Реклама в печатных изданиях

Реклама в печатных СМИ разделяется на рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера.

Рекламные объявления в прессе традиционно состоят из текстового сообщения, отражающего суть рекламируемой услуги. В соответствии с рекламным законодательством в печатной рекламе обязательно указываются сведения о лицензировании и сертификации рекламируемых услуг.


Публикации обзорно-рекламного типа носят характер редакционного материала, и форма их исполнения в печатных изданиях весьма разнообразна: это статьи, репортажи, интервью с руководителями, обзоры о деятельности фирмы и т.д.

Рекламы в прессе по значимости не уступает таким носителям, как радио, ТВ, наружной рекламе и рекламе в сети интернет.


Для достижения отличного результата от рекламы в печатных СМИ необходимо решить следующие задачи:

  • Сделать выбор подходящего печатного издания, целевая аудитория которого совпадает с целевой аудиторией рекламируемого продукта или услуги
  • Выбрать местоположение публикации
  • Выбрать размер публикации
  • Определить периодичность выхода материала


Наши специалисты смогут проанализировать рынок печатных СМИ и предложить вам наиболее оптимальный вариант размещения рекламы в прессе. Стоит помнить, что от грамотного размещения рекламы в прессе напрямую зависит успех вашей фирмы.


Чтобы получить более подробную информацию о размещении рекламы в печатных изданиях в Иркутске и Иркутской области, звоните нам по телефону +7 (3952) 22-52- 40 или отправьте заявку прямо сейчас


Оформи заказ через сайт и получи скидку 5%