Реклама в печатных СМИ разделяется на рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера.
Рекламные объявления в прессе традиционно состоят из текстового сообщения, отражающего суть рекламируемой услуги. В соответствии с рекламным законодательством в печатной рекламе обязательно указываются сведения о лицензировании и сертификации рекламируемых услуг.
Публикации обзорно-рекламного типа носят характер редакционного материала, и форма их исполнения в печатных изданиях весьма разнообразна: это статьи, репортажи, интервью с руководителями, обзоры о деятельности фирмы и т.д.
Рекламы в прессе по значимости не уступает таким носителям, как радио, ТВ, наружной рекламе и рекламе в сети интернет.
Для достижения отличного результата от рекламы в печатных СМИ необходимо решить следующие задачи:
- Сделать выбор подходящего печатного издания, целевая аудитория которого совпадает с целевой аудиторией рекламируемого продукта или услуги
- Выбрать местоположение публикации
- Выбрать размер публикации
- Определить периодичность выхода материала
Наши специалисты смогут проанализировать рынок печатных СМИ и предложить вам наиболее оптимальный вариант размещения рекламы в прессе. Стоит помнить, что от грамотного размещения рекламы в прессе напрямую зависит успех вашей фирмы.
Чтобы получить более подробную информацию о размещении рекламы в печатных изданиях в Иркутске и Иркутской области, звоните нам по телефону +7 (3952) 22-52- 40 или отправьте заявку прямо сейчас